Важная информация

Важная информация о проведении трофи рейда.

 

1. Топливо. Маршрут первого дня предполагает около 40 км бездорожья и на выходе с него заправки нет. Тем более, если у Вас будет желание продолжить маршрут во второй день, то это еще около 40 км до ближайшей заправки, поэтому берите с собой запас топлива. Ближайшие АЗС: Кольчугино, Юрьев-Польский, Александров, Балакирево, Переславль-Залесский.

2. Алкоголь. Погода и дружный коллектив безусловно способствует принятию стопочки, но давайте мы начнем этот славный процесс вечером в лагере, а не на маршруте. Хоть наш путь и не предполагает выхода на асфальт на всем его протяжении, но зато на нем будет довольно много опасных мест : овраги, ямы, канавы, раскисшие поля. Эти места требуют повышенного внимания от экипажа.

3. Местные жители. Коллеги, очень не хочется, чтобы у местного населения сложилось впечатление, что джиперы беспредельщики и им всё позволено. Просьба - уважать труд крестьян, не ездить по полям (только по накатанной колее), не заезжать в деревни (там где не проложен маршрут), не пробовать штурмовать кучи силоса - это конечно увлекательно, но силос прикрыт пленкой и она порвется.

4. Теплые вещи. Коллеги, на дворе осень, погода меняется ежечасно, поэтому рекомендую взять Вам сменную и запасную тёплую одежду по сезону. Ну и конечно - спальник потеплее.

5. Инвентарь, что брать с собой. Наш маршрут не предполагает очень жесткого оффроуда, но лебедками возможно придется воспользоваться. Поэтому обязательно берите и используйте корозащитные стропы. Также нужно обязательно иметь рывковый трос для вытаскивания и для буксировки машины если не Вашей, то авто Ваших коллег. Лопата тоже будет не лишней. Бензопилы и топоры по желанию, мы расчистили маршрут, но случиться может всякое. Телепузы можно не брать, достаточно взять болотные сапоги, брод не глубокий и его можно штурмовать без опасений.

6. Связь, навигация. На всем маршруте есть мобильная связь (МТС), на старте будут выданы номера телефонов организаторов для экстренной связи. В случае ЧП, просьба звонить по любому из них. У экипажа должен быть заряженный мобильный телефон, с достаточным балансом на счету и с возможностью связи в Московской, Владимирской и Ярославской областях. У меня в машине будет СиБи (канал 22С АМ (сетка D для Alan)) и УКВ рации (55 канал,434.425 Мгц). Большая просьба, если Вы решили уйти с маршрута досрочно - известите о Вашем решении организаторов. Желательно, чтобы каждый экипаж имел прибор ЖПС и умел им пользоваться.

7. Лагерь. Место для лагеря расположено примерно в километре от выхода на асфальт, оно полностью закрыто лесом и легким оффроудом от посторонних людей. Дрова есть, место чтобы разместится (и даже уединится ) тоже. Надеюсь, мы сможем сделать общий большой костер в центре поляны. По прежнему ищу проектор, дабы покрутить наши и Ваши видеофильмы из экспедиций. Если у кого то есть мощный инвертор 12-220, пожалуйста сообщите.

8. Маршрут. Точки по маршруту я разошлю всем приславшим заявки на указанную почту. На старте также будут выданы наклейки, цветная карта и листок с точками-легендой. Если у кого то не будет точек в навигаторах, я постараюсь залить на месте по мере тех возможности (но не гарантирую). Форсирование брода и заезд к церкви - по желанию. Маршрут проложен в объезд брода.

9. Второй день маршрута - по желанию и оставшимся возможностям. Дополнительный брифинг будет проведён утром в воскресенье. Предполагаю, что успеем выйти на твёрдую дорогу в светлое время суток.

ПоделитьсяFacebookTwitterShare