Отчет Ольги Chuma_o

Всем огромное спасибо за компанию. Организатором – спасибо за маршрут и поддержку. Давно я не была на такой зачетной трассе!

Для нас Екатерининский тракт начался еще поздно ночью в пятницу, когда мы собрались дружным коллективом недалеко от начала экспедиции. Дружно посидели, дружно поели сосисок, пообщались! Спать легли поздно, наверное поэтому приехали на старт не самыми первыми  На старте встретили много знакомых лиц, которым были несказанно рады! После брифинга встали на трассу. Маленькие машинки решено было пропустить вперед, но через какое-то время вперед умчались субурбаны и большие машины, а люди с 33-ми колесами остались позади и пришли в лагерь уже когда все были веселыми и пьяными  Доехав до церкви потеряли из вида Ифу. Сначала думали что ребята двигаются с большим усилием потому что машина большая, а трасса проходит через лес, весь покрытый ветками и деревьями. Узковато для них там было. Но потом оказалось что все гораздо хуже и у них накрылось сцепление и, судя по посту Юры, еще и лебедка! В итоге с ними остался патруль, остальные поехали дальше. Выехать им удалось только в воскресенье ночью! Отъезжая от церкви, буквально в километре наткнулись на паджерика, у которого пробило радиатор. Какое-то время пытались вызвонить хоть кого-нибудь чтобы оттащить его до дороги. Лес – все телефоны не доступны. В итоге докричались до шишиги, которая их и доставила потом до асфальта. Надо сказать что весь маршрут был усыпан бревнами! Через каких-то метров 400 бревном задели пыльник у машины Sezarin’a. Сняли колесо, поставили обратно – все оказалось не так страшно. На протяжении половины маршрута наша машина усиленно скрипела, оказалось что в раздатке не осталось масла. После заливки все пошло буквально как по маслу  Доехав до середины маршрута, встали в колею. Даже нам на наших колесах было сложновато. Машины ниже 35 проходили эту часть маршрута исключительно на лебедке. Пошел снег. Стемнело. Разбортировался Кот. Потом потерялся Seldon. Страсти накалялись  Точек лагеря у нас не было. Кажется они были у Стаса на китайцы, по крайней мере нам очень хотелось в это верить и мы слепо ехали за ним. И, наконец, мы увидели флаг, который в начале пути был на машине организаторов. Честно – первая мысль была, что он тут стоит, потому что дальше ехать не может – прошла информация в эфире что они стали заднеприводными … Но оказалось что это уже лагерь и мы, наконец, приехали.

В лагере уже тепло горел костер, стояли бутылки на столе и даже был готов шашлык! По-тихоньку стали подтягиваться все остальные. Компания ширилась. Натянули тент. Поставили палатки. Достали гитары. Вечер удался на славу: с песнями, шутками, джиперскими байками 

Проснувшись с утра не досчитались субурбанов. Эти мужественные люди проснулись рано утром и выдвинулись на вторую часть маршрута. Мы же, позавтракав и собрав вещи, отправились домой. Часть компании уехала выручать Ифу обратно по тому же маршруту! Где-то за Александровом, после заправки, услышали по рации от Генриха что у нас сильно штормит заднее левое колесо. И как тут не вспомнить слова звучавшей вечером песни: «Бак пробит и машина летит на честном слове и на одном крыле»  Отпустив Seldon’a и Генриха мы доковыляли до дома ближе к ночи. Но с чувством удовлетворенности и блаженства!

Большое спасибо всем участникам за дружественный улыбки и пристрастие к джипам. Так и не смогла посчитать точное количество машин. На старте по моим подсчетам было 22 машины. Потом в пути нас догнали еще 4 или 5 машин! Но к финишу дошли не все и посчитать опять же оказалось не возможно. Но факт на лицо – народу было много! Спасибо Коту, Seldon’y и Генриху за песни у костра и поездку до дома! Спасибо Натали как всегда – за прекрасное общение и понимание! Флере – за женское участие, присутствие и знания! Нашим мужчинам – за мужественность и помощь! Спасибо командам субурбанов – за то, что вы никогда не сдаетесь и всегда идете к намеченной цели не смотря ни на что! Спасибо команде Sezarin’a за оптимизм и увлеченность! Спасибо команде видеооператоров за то что они могут соединить несоединимое! Я искренне восхищена тем что вы делаете! Очень жду когда вы выложите видео! Спасибо Стасу на китайце, за то что был на протяжении всего пути рядом – очень рады были тебя видеть, жаль что не остался с ночевкой! Спасибо всем остальным экипажам за энтузиазм и самоотдачу. Жаль что не получилось пообщаться и познакомиться поближе со всеми! Отдельное спасибо КИАлексу за то, что второй год ты собираешь нас для прохождения не просто дороги, а дороги со смыслом! Не знаю как остальным – мне трасса понравилась очень-очень! Было все, что только может встретиться джиперу – и лесная дорога с бревнами, и глубокая колея, и засасывающее болотце, и подъемы, и преодоление узкого бревенчатого мостика, и ….. всего и не перечислить! Очень здоровсий тракт! Отдельное спасибо Бюргеру за то, что взял меня с собой и в этот раз!

Жду новых дорог!

ПоделитьсяFacebookTwitterShare