Порядок:
1. Снимаем декоративную заглушку в центре колеса.
2. Тонким керном или отверткой и молотком отгибаем развальцовку. Возможно для удобства снять колесо, но потом его надо поставить обратно.
3. Откручиваем гайку ступицы головка на 35, понадобится удлинитель. Головку я брал под толстый квадрат – под обычный сломал. Понадобится большое усилие.
4. Вывешиваем машину, снимаем колесо.
5. Откручиваем болт на 10 кронштейна тормозного шланга.
6. Откручиваем 2 болта крепления скобы тормозного суппорта , головка на 19, понадобится усилие. Снимаем тормозную скобу вместе с цилиндрами и колодками, привязываем их к подкрылку (чтобы не порвать шланг).
7. Снимаем тормозной диск
8. Вынимаем шплинт из пальца рулевой тяги, откручиваем гайку. Съемником выпрессовываем палец тяги.
9. Откручиваем 3 болта на 10 верхней шаровой опоры (так проще снять шарову нежели выпрессовывать ее палец из суппорта)
10. Откручиваем 4 гайки на 14 нижней опоры.
11. Съемником подшипников упираемся центр вала ШРУСа и выпрессовываем его из ступицы.
12. Суппорт снят. Могу предположить что на машинах с БАС надо снять еще датчик АБС.
Процесс разборки ШРУСа.
Вытаскиеваем шарики из обоймы.
Снимаем стопорное кольцо.
Смником снимаем внутренюю часть обоймы. Внимаение - желательно заранеие помтить кокой стороной обоймы стоят на ШРУсе.