Зима, холода - давно что то никуда не выбирались. Но солнышко светит озорно, да и в городе стало скучно. Родилась следующая идея - попробовать покататься по замершей реке. Я не был ее инициатором и честно говоря поначалу опасался..не люблю я все эти "броды по антенну сибишки", особенно зимой.Но да хочется попробовать чего то новенького. Итак..назовем это "полный ICE"!
Полный ICE начался еще в Москве - Маздай бодро завелся (градусник показывал -25 с чем то), но ехал плохо. Тапку давишь, а обороты не растут..не едет. Еле еле дополз до Якова, забрал его, на заправку. "До скольких у вас дизель? -30. Ну давайте полный бак". Глюкоил конечно же замерз...машина постоянно дергалась по дороге, более 2000 оборотов вообще не развивала. Пробовали воткнуть картонку перед радиатором...не заметила. От Москвы до Дубны Маздай СГРЫЗ поллбака солярки - расход УРАЛа.
Наконец то залились на Роснефти , тут вроде солярка не в брикетах. Едем "на шару"...ну в смысле по четко спланированному маршруту к Шару. Дело в том что там точно можно съехать на лед без проблем .
Дорога "на шару"
Место популярное однако...
Зимой "нам любые пофигу дороги"
ШАР. Круглый. С дырочкой в правом боку.
Как сказал Яков "сразу видно кто тут главный". А мне было немного приятно что надписи "внедорог" тут нет...грязно все это как то.
Маздай, Хомяк и Яков.
Итак , выходим на открытую воду. Первооткрывателями мы не были - накатанный след четко ввел в глубины мироздания.
Поначалу чуть ссыкотно...хоть следы и были, но их замело. А вдруг.... Делаем первую остановку на фотослою.
Солнце уже весеннее...уже начинает весной пахнуть.
Плывем по маршруту. Справа по курсу пристань.
Вот она, Волга матушка (в смысле Ивановское водохранилище)
Мы не одиноки - то тут то там рыбками примерзли к своим лунка.
Главное в нашем деле - не сесть на мель! Эх..глубиномеров с эхолотами мы не взяли,но хоть бакены торчат.
Покатались по льду. Снега мало, можно гнать 60 кмч. Даже наверное больше. Правда по колеям, а вот если по целине то есть и переметы и хуже того...лунки.
Но джиперский азарт манит рубится. Решаем попробовать зайти с воды и пойти понеизведанной просеке по лесу.
Летом тут даже не болото...вода.
а счас Хомяк успешно рубится вперед.
Но там сплошной ле. Приходится вернутся.
Камыши...сцуки романтичные. Сцуки потому что еще и разлетаются пухом по всему салона, если сдавать задом с открытым стеклом.
Композиция "Зима. Лед. Попробуй утони"
Стремительный Хомяк.
Гордый Хомяк.
Колея Хомяка.
Ищем выход на берег.
Маздай и солнце - день чудесный.
Маздай тоже ничо!
"Дымит как улей родной завод" - Конаковская ГРЕЭС.
Тут Хомяк похож на маленькую радиуправляемую модельку. Мы обсуждали, что несмотря на 37 колеса, они смотрятся гармонично и ничто не выдает в нем зверя.
Пробуем идти в лес через базу - упираемся в шлагбаум.
Наконец нашли "перспективную дорожку по генштабу" ведущую прямую туда куда нам надо. Ну как обычно :)
Правда пока все едеться. Но колеи глубже, Маздай начинает подсаживаться. Пропускаю Хомяка вперед.
Высокий и узкий и широкий и плоский.
В ход пошли лебедки.
Дорожка нормальная, едем с трудом, но едем. Но всокре (как обычно) становится хуже - сначала дорога пошла кружить меж деревьев, а после завернула на просеку.
а там сплошной завал.
Пробовали пилить, но смысла не было.
Пришлось вернутся немного назад.. пошли другой дорогой. Лебедимся, пилимся, но движемся. Начало смрекатся. В очередную пилежку вспенил что травит колесо, еще через 15 мину выясни что колесо слетело. А компрессор замерз. И..внимание...колпачков дял выворачивания ниепелей нету ни у кого. Как дать, ворюги ночью свинтили у дома. Лана...накачали дурим Беркутом.
Управжения с джеком на свеежм воздухе очень полезны!
В тоге решили вернутся. Впереди нас ждали сумерки и неизвестность, в сзади ICE.
Наш трек.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии