На январское крещение мы решили поучаствовать в соревновании с одноименном названием, проводимое Partisan-extreme.
Лагерь располагался в дом отдыхе «Высокое» за Клином. Выехали в пятницу , даже не очень поздно и абсолютно без пробок, но на лысом гудриче-докатках, в которые был обут ТЛК72 (далее Хавчик) особо не погоняешь. Еще начались какие то глюки со стрелкой температуры ОЖ, она периодически ложилась в красную зону, но по поведению это скорее всего глюк с «массой» на приборке.
Когда мы таки добрались до базы, народ уже был «тепленький», здоровались, обнимались и тп и т, жаль мы не успели на вечернюю «банкетную» часть. Разместились в номерах (Саня все время пытался сравнивать ДО Высокое с Хилтоном и не находил соответсвия).
Решили с вечера перебросить колеса. Вся территория в округе была заставлена машинами, а там, где их не было – глубокий снег.
Пока парковались, пару раз засадили Хавчика. Так в ночи при свете фонаря махнули гудрич на боггер – хавчик приобрел достойный вид.
Сане очень понравилось залезать на бампер и покачивать Хавчик.
Вот он какой красавец на боггере, Хавчик, вид сзади.
стартовые номера - "борьба противоположностей":
Утром зарегистрировались, наклеили номера и, предъявив средства борьбы с обморожениями, прошли техкомиссию. Машины все прибывали, раскатывали новые площадки, садились, колбасились.
Котлетос.
Из окна нашего номера открывалась чудная картина на то, как народ лебедился на парковке.
Брифинг прошел в большом зале. Три или четыре раза выслушали рассказ о процедуре общего старта и разошлись.
Перекидали все лишнее в Форда и поехали к месту старта. Надо сказать, что боггер на 0.5 не едет по снегу абсолютно – моментально прокапывает ямку и машина виснет на мостах. Снег в этот раз был довольно неприятный – сверху мягкий пух, а под ним очень жесткая корка.
Пытаемся встать к ленте – садимся. Откапываемся лопатой, раскатываем колею. Мы не одни такие – у большинства первопроходцев подобные проблемы. Расставились по двум сторонам ЛЭПа.
Сдуваем боггера практически в ноль.
Получаем конверты с первой точкой, старт. Котлеты и квадры понеслись вперед. Мы за ними, к удивлению, движемся весьма уверенно.
Записываем координаты первой точки и обратно по ЛЭПу. Тут котлеты еще не прошли, колея не пробита. Перед нами идет чирок из нашей категории, движемся за ним. Наконец котлеты и квадры нас обгоняют, идем по колее. Ну а дальше где по целине своим ходом, где на лебедке в горки, медленно, но верно. Квадров очень много, суетятся, норовят въехать в салон. Вообще поведение отдельных представителей АТВ оказалось очень неадекватным, правда это оказались не участники, а халявщики-«зрители»-алкоголики. Первую половину трассы прошли довольно быстро и интересно. А во второй части началось лазанье по деревьям. И понеслось – сначала оторвали правое зеркало и раскрошили кнопку замка двери, потом раскололи левое, при скатывание с горки задом раскололи задний фонарь, снесли антенну магнитолы. Но это все ерунда по сравнению с тем, что могло бы произойти. До финиша оставалось уже немного, небольшой подъем из ручья в горку. Перед нами идет Изотов на самурае, лебедятся за сосну, мы ждем сзади. В какой то момент сосна начинает падать практически на них, но не завалилась... полулежит. Они перецепились, почти выбрались наверх. И сразу как они отъехали, сосна таки падает. Благо Хавчик был не на тросе, Саня резко сдал назад, я прыгнул вперед – сосна упала между нами в паре метров. Внутри меня екнуло. Пропилились и финишировали.
С соревновательной части традиционно фоток нету, не до того. Жалко, в нескольких местах были красивые ракурсы раскоряченого Хавчика.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии