Описание подготовки УАЗа 31510 Якова.
Исходная версия авто.
УАЗ-31510 двигатель УМЗ4179(голова - 421), военные мосты, без ГУР, салон 469, штатные колеса (Я-192), тент.
Двигатель:
-шноркель из алюминевый трубы на карбюратор
-тросиковый привод газа
-прямоточный выхлоп (глушитель а\м "ГАЗ-52")
-бесконтактная система зажигания АТЭ-2, работающая совместно с октан-корректором "Силыч"
-карбюратор ДААЗ-4178
-корпус воздушного фильтра от а\м Land Cruiser 80
-мотор переведен на бензин АИ92
Кузов:
-лифт 100мм на алюминивый подушках
-подрезка арок и порогов на50мм, усилены профилем
-расширители арок импортного производства
-передний бампер РИФ с площадкой под лебедку
-задний бампер из швеллера с калиткой под запаску
-защита рулевых тяг из труб
-удалены задние сиденья
-передние сиденья от KIA c 4мя регулировками
-вторая щеколда заднего борта
-бак перенесен в салон
Трансмиссия:
-установлен ГУР от 3160
-установлено лепестковое сцепление LUK
-установлена РК с пониженной 3,0
-установлены передние дисковые тормоза
-установлен ГТЦ и ВУТ от а\м BMW
Ходовая часть:
-установлены амортизаторы Kayaba Excel-G спереди
-установлены проставки рессора-рама 60мм
-установлены регулировочные клиня 2гр. в передней подвеске
-задние амортизаторы от а\м Land Cruiser 80 с переваренными ушами крепления
Электрика:
-рация Alan 48+ Excel
-магнитола
-блок прикуривателей
-бортовой компьютер
Свет:
-2 фары дальнего света Hella Comet 500
Колеса:
шины Ф-Бел160М 35*12,5.
Доп оборудование:
Лебедка TiMax9000