Замена ступичных подшипников, установка механических хабов.
На стоящей на земле машине, используя головку Т50, снимаем пневматический хаб.
Поднимаем машину, опускаем мост на подставку, снимаем колесо.
Снимаем: суппорт, тормозные колодки, скобу, тормозной диск, перед нами - ступица.
Используя разжимной съёмник, снимаем стопорное кольцо, шайбу. Берём спец ключ.
Отворачиваем гайку.
Руками снимаем ступицу с подшипником.
Вынимаем сальник и стопорное кольцо.
Снимаем щиток.
Всё чистим, трубки глушим.
Ставим ступицу на обрезок доски и выбиваем подшипник, я использовал 36-ю головку.
Оригинальный подшипник - двухрядный шариковый, я взял двухрядный роликовый.
Подогреваем отмытую ступицу до 200-250 гр С.
Быстрым движением вставляем наружную обойму подшипника.
Обойму можно осадить лёгки ударом молотка через оправку (корпус старого подшипника).
Собираем подшипник, устанавливаем сальник, конуса подшипника лучше не путать.
Ставим на место щиток.
Устанавливаем на место ступицу. Затягиваем гайку. Утанавливаем стопор. На ступицу наносим герметик.
Устанавливаем и затягиваем хаб.
Собираем - тормозной диск, скобу, колодки, суппорт.
Устанавливаем колесо, вынимаем подставку, протягиваем хаб.