Mazda: замена ступичного подшипника и пыльника ШРУСа

Порядок:

1. Снимаем декоративную заглушку в центре колеса.

2. Тонким керном или отверткой и молотком отгибаем развальцовку. Возможно для удобства снять колесо, но потом его надо поставить обратно.

Picture

3. Откручиваем гайку ступицы головка на 35, понадобится удлинитель. Головку я брал под толстый квадрат – под обычный сломал. Понадобится большое усилие.

Picture

4. Вывешиваем машину, снимаем колесо.

Picture

5. Откручиваем болт на 10 кронштейна тормозного шланга.

Picture

6. Откручиваем 2 болта крепления скобы тормозного суппорта , головка на 19, понадобится усилие. Снимаем тормозную скобу вместе с цилиндрами и колодками, привязываем их к подкрылку (чтобы не порвать шланг).

7. Снимаем тормозной диск

8. Вынимаем шплинт из пальца рулевой тяги, откручиваем гайку. Съемником выпрессовываем палец тяги.

Picture

9. Откручиваем 3 болта на 10 верхней шаровой опоры (так проще снять шарову нежели выпрессовывать ее палец из суппорта)

10. Откручиваем 4 гайки на 14 нижней опоры.

11. Съемником подшипников упираемся центр вала ШРУСа и выпрессовываем его из ступицы.

PicturePicturePicture

12. Суппорт снят. Могу предположить что на машинах с БАС надо снять еще датчик АБС.

PicturePicturePicture

 

PicturePicture

PicturePicture

Процесс разборки ШРУСа.

Вытаскиеваем шарики из обоймы.

Снимаем стопорное кольцо. 

Смником снимаем внутренюю часть обоймы. Внимаение - желательно заранеие помтить кокой стороной обоймы стоят на ШРУсе.

 

PicturePicture

 

Picture Picture Picture Picture

ПоделитьсяFacebookTwitterShare