Так как нигде не нашел нормального описания как поменять сцепление вот решил поделиться опытом приобретенным на предыдущих выходных... может кому пригодится.
И так... имеем 2 головы которые усердно думают, машину с убитым сцеплением и эстакаду... 2 набора головок в основном нужны 12,14,17,19 все а ну и еще великий ключ на 10.. и к этому набор комбинированных ключей, еду обязательно потому что ехать куда то надо отмываться, а впадлу...
Пока еще чистые лезем в салон разбираем консоль и снимаем рычаги раздатки и коробки на рычаге коробки откручиваем 4 болта на 10 и сняв стопорные кольца снимаем рычаг, с раздаткой проще там 5 болтов и все готово. Снимаем защиту причем не та которая на картере она не мешает а та что дальше под коробкой там одна пластиковая и вторая железная... и так стальной лист крепится к раме и съемной перекладине на которой лежит сама коробка в сборе с раздаткой. Итак открутив защиту( И НЕ ПОТЕРЯВ 2 ЛИСТА В КОТОРЫЕ ВКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТЫ.. ОНИ В СВОБОДНОМ ПОЛЕТЕ ЛЕЖАТ НА ПЕРЕКЛАДИНЕ сверху) видим что перекладина к раме прикручена с обоих сторон по 4 болта и к перекладине притянута 4-мя болтами коробка. Далее метим положение карданов и скручиваем задний и передний.. передний будет проворачиваться поэтому легче включить полный привод и не мучатся... главное запомнить что болты крепления кардана к мостам идут маленькие(12) а к коробке(14). сняв карданы у нас появилось много места снимаем 4 датчика с коробки, откручиваем перекладину от коробки, там снизу 4 гайки и откручиваем от коробки хрень в которую запрессованы шпильки она крепится на 2-х 19 болтах это место есть центр тяжести коробки с раздаткой и под него я клал основные доски. откручиваем перекладину от рамы коробка остается висеть на двигателе и на кронштейне сбоку рамы. Берем доски я делал на эстакаде там удобно было куда положить доски под днище машины. откручиваем этот кронштейн коробка чуть чуть опускается на доски далее человек приподнимает доску на которой лежит коробка до начального уровня что бы все было ровно и методом маленьких досочек доска выравнивается... потом откручиваем болты крепления коробки и движка... вот об этом расскажу подробно.
Низ открутить проблем не составит с боку тоже понадобится прямой торцевой ключ на 14(был изготовлен из комбинированного 2-мя ударами молотка) стартер откручиваем и снимаем, снимаем тягу сцепления. Это открутили у нас осталось 4 болта на 19 сверху
Далее собираем зю ключ ибо без него не открутить удлинитель-хрень из набора которая умеет поворачиваться в разных плоскостях чуть менее чем на 90 градусов-удлинитель-такая же хрень-головка на 19...
одев эту конструкцию на болт одеваем либо трещетку либо вороток берем кусок трубы и откручиваем... вроде все... но все же стоит поискать а вдруг еще где затаились... Коробка теперь висит только на валу и на кронштейне сбоку рамы вот его нужно откручивать иначе будет мешать.
Коробку с раздаткой я решил не разбирать и не опускать на землю. Просто сдвинул на досках на 30 сантиметров открыв дорогу к сцеплению... Корзина висит на 6-ти болтах которые откручиваем меняем то что надо и закручиваем скорее всего новое сцепление при установке оставит зазор между корзиной и движком так вот его просто затягиваем по кругу должно идеально прилегать. при этом я поменял выжимной который в крайнем ближнем положении лапки с нее снимается и также одевается и все резинки.. потом собираем все в обратном порядке закручиваем затягиваем самый геморой это положить правильно листы, на которые крепится защита на перекладину... все подключаем ставим карданы по меткам при затяжке аккуратно я просто сломал один болт крепления кардана нашел в гараже похожий далее идем моем руки и садися за руль предварительно проверив все ли закрутили...
ну а дальше вуаля и все работает
З.Ы на все про все уходит 10 часов работы и поверьте мне это правда...
Не судите строго описани и высказывайте свое мнение
запчасти на exist.ru