Легкая подготовка Jeep Wrangler TJ для экспедиций и "пляжного" оффроуда.
|
|
Начальное состояние (общие характеристики и особенности комплектации этого года):
Jeep Wrangler TJ, 2006 г.в., куплен новым
двигатель 2.4л, 143 л.с., бензин
КПП - механика, 6ст.
задний мост - Dana 44 без стабилизатора
ГП - 3.73
Сделано непосредственно после покупки (без вмешательств в техническую часть):
сняты пластиковые накладки с переднего бампера
защита рулевого редуктора и рулевых тяг
31x10.5 на штатных дисках
пороги
лебедка
Текущее состояние:
2" подвески (пружины, амортизаторы, довернут задний мост для сохранения угла кардана)
"плоские" расширители крыльев
33x12.5 на дисках с вылетом -19
размыкаемые стойки переднего стабилизатора
2" бодилифт
защита крышки редуктора переднего моста
передний бампер из труб, не ограничивающий углы въезда (поднят на уровень крыльев спереди)
ГП 4.56
принудительная блокировка OX в заднем мосту
Разное:
CB-радиостанция
радио-пульт лебедки
Теоретически желательны, но приемлемых вариантов покупки или изготовления пока не найдено:
шноркель
калитка под запаску
Сделано непосредственно после покупки (без вмешательств в техническую часть):
- сняты пластиковые накладки с переднего бампера
фото до: http://photofile.ru/photo/a-ch/1396104/large/30174453.jpg
после: http://photofile.ru/photo/a-ch/1396104/large/30174454.jpg
Накладки портят внешний вид (субъективно), не совместимы с хай-джеком. На Ренгах, выпущенных для американского рынка, таких накладок нет - просто "уголки"-расширители, которые лишены этих недостатков.
Штатные бампера выдерживают подъем хайджеком. Передний бампер своей серединой надет на переднюю поперечину рамы, и тут запас прочности очень большой. Задний - отнесен от рамы на кронштейнах (видимо по соображениям пассивной безопасности), и есть сведения, что эти кронштейны гнулись (может зависит от года, может от возраста машины - у меня проблем не было).
- защита рулевого редуктора и рулевых тяг
фото: http://photofile.ru/photo/a-ch/1396104/large/31899381.jpg
Надо было закрыть рулевой редуктор (стоит сразу позади бампера и чуть свисает вниз), заодно и рулевые тяги защищены от прямого удара о пеньки и т.п.
- 31x10.5 на штатных дисках
Резина такой размерности ставится без проблем на штатные диски. По мере проседания пружин начинает выглядеть несколько великоватой для авто, но не цепляет (мосты упираются в отбойники раньше).
- пороги
Трубы с кронштейнами на раму. Имхо, обязательная деталь для защиты кузова.
- лебедка
фото: http://photofile.ru/photo/a-ch/1396104/large/40401273.jpg
Ставится без особых проблем на раму спереди. Блок управления сразу был установлен под капотом, а разъем пульта - выведен в салон. В последствии добавлен радио-пульт (от АМБИ), его приемник втыкается в тот же разъем в салоне - планирую подключить напрямую с тумблером для отключения радио-пульта (для безопасности).
На фото:
- дисконнекторы стабилизатора в отключенном состоянии и палец, к которому они присоединяются на мосту (1-3)
- защита крышки редуктора переднего моста (4-5)
- общий вид задней арки (6)
- силовые пороги и их крепление к раме (7-9)
- проставка бодилифта (10)
- общий вид передней арки (11)