Что было добавлено (не считая ремонта) с начала эксплуатации по настоящее время.
замена радиатора на более производительный (на 3 рядный от обычного УАЗ)
удаление вискомуфты
пары 4,625 (в замен штатных4,11)
винтовой самоблок в заднем мосту
усиленные пружины в передней подвеске (задние от дизельного мерседеса универсала)
4-х листовые рессоры в задней подвеске + проставки под заднее крепление рессор
длинные серьги рессор
амортизаторы OME по кругу
изменен кастор передней подвеки
поворотные кулаки от 3162 под шкворня старого образца
выдвинут передний мост на 3 см
подрезаны передние арки + порог на 4 см
раздаточная коробка от Вольди. Передаточное число 3,3 (против 1,9 в штатной)
передний бампер РИФ
переднея лебедка Tmax 9500
самоварный задний бампер с площадкой под лебедку и двумя калитками (фото были на сайте)
установлен CarPC + добавлена силовая и управляющая электропроводка для нештатного оборудования
усиленные реллинги на крышу
рабочий свет (крыша 4 фары Hella вперед + ксенон, 2 фары noname назад) (отчет был на сайте)
компрессор в задней левой боковине кузова (отчет был на сайте)
изготовлено и установлено спальное место в багажник + выдвижной ящик
Газовое оборудование ГИГ4 + два низких баллона в багажнике
Лето: 33 BFG MT на 15 дисках
Зима: 31 CooperDiscoverer M+S на 16 дисках